[ Главная | Регистрация | Вход | Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Форум ВКонтакте ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BGB
AdminДата: Вторник, 17.09.2013, 23:33 | Сообщение # 1
Знакомый
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 22
Статус: Offline

BGB - отличный эмулятор консолей GameBoy, Super GameBoy и GameBoy Color, работающий на полной отдаче даже на очень слабых процессорах. Автор этого чуда - Бэс Стиндийк.

Особенности:
  • Эмулирует GameBoy, Super GameBoy и GameBoy Color;
  • Точная эмуляция железа, основанная на исследованиях с множеством тестируемых ромов, это полезно для разработки и отладки ромов. Несколько основных возможностей:
    • Очень точный таймер изменений LCD экрана и изменения его состояний;
    • Реалистичные изначальные значения RAM: случайные, но со специальным порядком битов и симулируемыми значениями, оставленными бутромами (к примеру, "nibbler (pd)" зависит от этого);
    • Точная эмуляция регистрации записи растровых строк на LCD (prehistorik man, demotronic demo);
    • Эмуляция недоступных VRAM и OAM, как и на реальной приставке;
    • Лимит на 10 спрайтов в одной линии;
    • Точная эмуляция спрайтов, заставляющая режим 3 занимать больше времени;
    • Правильный тайминг доступа к памяти (доступ, происходящий на последней секунде последних часов opcode;
    • Точная эмуляция различий между DMG и GBC, включая различия в тайминге, поведении железа, изначальном состоянии и т.д;
    • Запускает ROM GBC как на DMG, а ROM DMG как на GBC.
  • Мощный дебаггер:
    • Дизассемблер кода;
    • Ассемблер кода (изменяйте код и сохраняйте его в модифицированном ROMе);
    • Поддержка символов (файлы расширения *.sym);
    • Вшитая редакция в коде, данных и осмотрщике стеков;
    • Поддержка контрольных точек;
    • Остановка кода при доступе;
    • Контрольные точки при условиях;
    • Контрольные точки "при прыжке" для остановки перед прыжком в определённом диапазоне;
    • Контрольные точки в исходном коде (ld b,b);
    • Одношаговость/трассировка/анимация/шаг назад/шаг вперёд;
    • Осмотрщик VRAM: карта фонов, тайлов, OAM, текстур;
    • Осмотрщик I/O регистраций;
    • Отображение данных прямо во время эмуляции и заморозки значений RAM;
    • Остановка на ошибках;
    • Возможность изменять все регистрации и состояния в любое время;
    • Окно джойпада позволяет симулировать нажатия кнопок в любое время при дебаге.
  • Сетевая игра с поддержкой до четырёх игроков.
  • Графические режимы: GDI, DirectDraw, Direct3D, OpenGL, null;
  • Графический масштаб: HQ2X, Scale2x, scanlines filter, blocky;
  • Звуковые режимы: waveout, directsound, null. Поддерживается запись звука на диск: каждый из четырёх каналов записывается в отдельный *.wav - файл.
  • Запись анимированных скриншотов, синхронизированных с записью путей с возможностью конверсии этой записи в видео через avisynth;
  • Запускает почти каждый ROM идеально, совместимость можно сравнить с лучшими эмуляторами GB и GBC;
  • Точная/качественная эмуляция звука, синтез узкополосных волн;
  • Точная эмуляция видео, включая многоцветную графику, правильные приоритеты спрайтов и фона, лимит на 10 спрайтов в одной линии и регистрация изменений;
  • Быстрый в работе эмулятор;
  • Поддержка джойстиков и геймпадов, все кнопки можно настроить;
  • Некоторые кнопки пользовательского интерфейса также можно настроить на кнопки джойстиков и геймпадов;
  • Эмуляция MBC3 Real Time Clock. RTC сохраняются/загружаются из *.sav - файла, совместимого с VBA;
  • Автозадержка/автопропуск кадров: эмуляция всегда находится на 100% скорости и 60 FPS;
  • Поддержка читов, в особенности GameGenie и GameShark;
  • Сохранение и загрузка состояний игры горячими клавишами в стиле ZSnes;
  • Загрузка ROMов из файлов форматов *.zip и *.gzip;
  • Отличная совместимость с любыми компьютерами, небольшие системные требования;
  • Поддержка полноэкранного режима и опциональной битовой карты;
  • Поддержка связи игр по TCP/IP.


Хитами не рождаются. Хитами становятся.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: