Admin | Дата: Вторник, 17.09.2013, 23:33 | Сообщение # 1 |
Знакомый
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Статус: Offline
| BGB - отличный эмулятор консолей GameBoy, Super GameBoy и GameBoy Color, работающий на полной отдаче даже на очень слабых процессорах. Автор этого чуда - Бэс Стиндийк.
Особенности:- Эмулирует GameBoy, Super GameBoy и GameBoy Color;
- Точная эмуляция железа, основанная на исследованиях с множеством тестируемых ромов, это полезно для разработки и отладки ромов. Несколько основных возможностей:
- Очень точный таймер изменений LCD экрана и изменения его состояний;
- Реалистичные изначальные значения RAM: случайные, но со специальным порядком битов и симулируемыми значениями, оставленными бутромами (к примеру, "nibbler (pd)" зависит от этого);
- Точная эмуляция регистрации записи растровых строк на LCD (prehistorik man, demotronic demo);
- Эмуляция недоступных VRAM и OAM, как и на реальной приставке;
- Лимит на 10 спрайтов в одной линии;
- Точная эмуляция спрайтов, заставляющая режим 3 занимать больше времени;
- Правильный тайминг доступа к памяти (доступ, происходящий на последней секунде последних часов opcode;
- Точная эмуляция различий между DMG и GBC, включая различия в тайминге, поведении железа, изначальном состоянии и т.д;
- Запускает ROM GBC как на DMG, а ROM DMG как на GBC.
- Мощный дебаггер:
- Дизассемблер кода;
- Ассемблер кода (изменяйте код и сохраняйте его в модифицированном ROMе);
- Поддержка символов (файлы расширения *.sym);
- Вшитая редакция в коде, данных и осмотрщике стеков;
- Поддержка контрольных точек;
- Остановка кода при доступе;
- Контрольные точки при условиях;
- Контрольные точки "при прыжке" для остановки перед прыжком в определённом диапазоне;
- Контрольные точки в исходном коде (ld b,b);
- Одношаговость/трассировка/анимация/шаг назад/шаг вперёд;
- Осмотрщик VRAM: карта фонов, тайлов, OAM, текстур;
- Осмотрщик I/O регистраций;
- Отображение данных прямо во время эмуляции и заморозки значений RAM;
- Остановка на ошибках;
- Возможность изменять все регистрации и состояния в любое время;
- Окно джойпада позволяет симулировать нажатия кнопок в любое время при дебаге.
- Сетевая игра с поддержкой до четырёх игроков.
- Графические режимы: GDI, DirectDraw, Direct3D, OpenGL, null;
- Графический масштаб: HQ2X, Scale2x, scanlines filter, blocky;
- Звуковые режимы: waveout, directsound, null. Поддерживается запись звука на диск: каждый из четырёх каналов записывается в отдельный *.wav - файл.
- Запись анимированных скриншотов, синхронизированных с записью путей с возможностью конверсии этой записи в видео через avisynth;
- Запускает почти каждый ROM идеально, совместимость можно сравнить с лучшими эмуляторами GB и GBC;
- Точная/качественная эмуляция звука, синтез узкополосных волн;
- Точная эмуляция видео, включая многоцветную графику, правильные приоритеты спрайтов и фона, лимит на 10 спрайтов в одной линии и регистрация изменений;
- Быстрый в работе эмулятор;
- Поддержка джойстиков и геймпадов, все кнопки можно настроить;
- Некоторые кнопки пользовательского интерфейса также можно настроить на кнопки джойстиков и геймпадов;
- Эмуляция MBC3 Real Time Clock. RTC сохраняются/загружаются из *.sav - файла, совместимого с VBA;
- Автозадержка/автопропуск кадров: эмуляция всегда находится на 100% скорости и 60 FPS;
- Поддержка читов, в особенности GameGenie и GameShark;
- Сохранение и загрузка состояний игры горячими клавишами в стиле ZSnes;
- Загрузка ROMов из файлов форматов *.zip и *.gzip;
- Отличная совместимость с любыми компьютерами, небольшие системные требования;
- Поддержка полноэкранного режима и опциональной битовой карты;
- Поддержка связи игр по TCP/IP.
Хитами не рождаются. Хитами становятся.
|
|
| |