[ Главная | Регистрация | Вход | Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Форум ВКонтакте ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
FCEUX
AdminДата: Воскресенье, 15.09.2013, 23:13 | Сообщение # 1
Знакомый
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 22
Статус: Offline

FCEUX - кроссплатформенный и очень хороший эмулятор NES (Dendy) и Famicom Disk System. Данный эмулятор был создан на основе расширений эмулятора FCE и является прямым продолжением дела команды, которая сделала вышеуказанный эмулятор. Его идея заключается в разработке универсального эмулятора для Nintendo Entertainment System. Всего в состав FCEUX вошло семь модификаций FCE:
  • FCE Ultra - тот самый эмулятор, основанный на принципах FCE. Его оригинальный автор - Xodnizel.
  • FCEU Re-recording - модификация с расширенными возможностями для создания TAS (Tool Assisted Movies). Оригинальные авторы: nitsuja и luke.
  • FCEUD - модификация, где основным нововведением стало внедрение дебаггера в стиле эмулятора NesTen. Среди отладчиков версия заимела успех. Оригинальный автор: Parasyte.
  • FCEUXD - модификация, продолжившая труд Parasyte и дополнившая его солидным пакетом для ромхакеров. Её автор - bbitmaster.
  • FCEUXDSP - некая эволюция FCEUXD, главным новшеством которой стала возможность редактировать тайлсеты и спрайты непосредственно в эмуляторе. Автор этой модификации - sp.
  • FCEUXDSP CE - дополнение к FCEUXDSP, позволяющее кроме всех возможностей предшественника прямо во время игры выделять любой текст на экране и копировать его в текстовое окно. Автор - sp.
  • FCEU-mm - модификация, включившая в список возможностей эмулятора работу с мапперами. Автор - CaH4e3.

Особенности:
  • Сохранение и загрузка игр (здесь же представлена возможность отмены последнего сохранения).
  • Может читать ROMы из архивов в форматах *.7z, *.zip, *.rar, *.tar, где ищет расширения *.nes, *.fds, *.nsf, *.unf, *.nez, *.unif.
  • Автопатчинг ROMов.
  • Поддержка командной строки.
  • Возможность записи как видео, так и аудио в форматах *.avi и *.wave.
  • Возможность записи и чтения реплеев в специальном формате эмулятора.
  • Поддержка сьёмки скриншотов в формате *.png.
  • Поддержка чит-кодов.
  • Возможность написания скриптов на языке Lua.
  • Возможность игры по сети.
  • Поддержка фильтров изображения.
  • Вшитый дебаггер.
  • Шестнадцатеричный редактор (HEX Editor).
  • Многое другое.


Хитами не рождаются. Хитами становятся.
 
AdminДата: Понедельник, 16.09.2013, 16:26 | Сообщение # 2
Знакомый
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 22
Статус: Offline
Игра по сети

Для игры по сети нам понадобится сервер для FCEUX. Скачать это чудо можно по этой ссылке. После этого предпринимаем такие шаги:
  • Запустите файл run.bat, после чего должна появиться консоль. Бывает и так, что консоль открывается и мгновенно закрывается. Тогда нужно запустить командную строку (выполнить cmd), ввести команду: cd ПолныйПутьКПрограмме (укажите путь к своей программе) и нажмите Enter. Затем введите run.bat и нажмите Enter. Тогда консоль запустится и останется на экране.
  • Скорее всего, подгружать файл по адресу etc/fcu-server.conf программа откажется. Это не принципиально, так как существует ещё файл fcu-standard.conf, содержащий основные настройки для сервера, нужные нам для игры. С этим файлом мы и будем работать. Откройте его в программе Блокнот (Notepad). Если порт 4046, установленный по умолчанию, у вас не занят и открыт (в случае использования роутера), тогда всё правильно. Иначе перестройте на свободный и открытый порт. Значение поля password запомните. Закройте файл.
  • Зайдите в раздел Config - Input. Выключайте Famicom Expansion Port. В порте 1 (или порте 2 в зависимости от компьютера: сервер или клиент) установите галочку на Disable four-score emulation. Управление настройте по своему вкусу. Заметьте, что игроки 1 и 2 управляются с Virtual Gamepad 1, а игроки 3 и 4 управляются с Virtual Gamepad 3.
  • Далее все игроки открывают ROM, в который будут играть и затем выбирают Config -> Network Play…, после чего у того игрока, у которого запущен сервер, остальные игроки просят IP-адрес. Узнать его можно здесь (IP должен узнавать игрок с сервером). После этого все игроки в поле Remote Host вводят этот IP-адрес, порт должен совпадать с тем, который указан в файле fcu-standard.conf. В поле Local Players укажите значение "1" (только один игрок на одном компьютере). В поле Nickname укажите свой желаемый ник и нажимайте Connect. Игроком 1 будет считаться тот, который первый зашёл на этот сервер. Игроком 2 - второй и т.д.

Удачной игры!

Материал собран специально для marioland.ucoz.ru. Прошу указывать обратную ссылку при копировании.


Хитами не рождаются. Хитами становятся.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: