Главная » 2013 » Декабрь » 1 » New Super Mario Bros. Wii
14:48
New Super Mario Bros. Wii

В серии про похождения итальянского водопроводчика давно можно ставить двухзначные числительные. Да, было огромное количество новых частей, версий, и все они как-то по-новому пытались преподнести механику, идеальную и хорошо сбалансированную, но не исключающую того, что рано или поздно она может наскучить. И вот, в 2009-м году, компания Nintendo принялась за создание версии старой игры для Wii, исповедуя в ней все казуальные принципы. Оставив старое, они его переработали, и преподнесли в новой обвертке.
Благодаря многим новым опциям игра несколько обновилась. Помимо того, что откровенно устаревшие элементы игрового дизайна не применялись, в игре присутствует старый дух на новый лад. Все же, многие уровни имеют знакомую атмосферу и очертания. Но главных нововведений следует ожидать от игрового процесса, который пополнился рядом замечательных функций, помогающий сочетать сложность и казуальную вседозволенность. Эта функция Super Guide поручала управление персонажем ИИ, и вы могли наблюдать, как следует проходить участок того или иного уровня, а можно было оставить игру играть в саму себя. Однако игра была устроена и так, что она могла удовлетворить и изыски любителей хардкора 90-х. Но все же, поскольку Wii казуальная консоль, а не хардкорная в классическом понимании этого слова, игра больше старается помочь, чем закидать сложностями, и это приятно. Все эти костюмы, шлемы с пропеллерами и прочие милые штучки здорово облегчают жизнь, причем там, где это нужно. А так, костяк игрового процесса полностью сохранен, и его вид и формула бережно перенесена руками художников и игровых дизайнеров, которые, повторюсь, улучшили и без того лучшее, что есть в этом жанре.
Мы все также делаем то же, что и раньше, но все это как-то по-новому. Прыгаем, собираем очки, избегаем нежелательных столкновений, рассекаем пространство загадочного грибного царства. В этом магия проекта. Нестареющий, вечный проект по своей игровой атмосфере, и по игровому процессу.
Что еще предстоит делать игроку? Помимо всего прочего, проходить уровни. Пожалуй, это основное задание, и заметим, самое интересное. Сложно ожидать чего-то феноменального, новых ощущений или эмоций, но…
Игра начинается со смешного ролика, как бы завязки игры. Принцессу снова похищают и уводят в далекие края. Марои и компания следуют за злоумышленниками. Затем начинается игра. Игроку предстоит последовательно пройти все миры, чтобы добраться до принцессы и, наконец, спасти её. В некоторых случайх, на развилке есть выбор куда податься, и это радует. Дальше начинается игра, которая так похожа по своему духу на прежние игры про Марио. Даже звуки в игре те же, кажется, будто бы применены те же первобытные эффекты, но нет, это только звуки, а вот фоновая музыка другая. Опять же, если сравнивать с классической игрой, сразу бросается в глаза величина уровня. Уровень волнами стремится вверх, и вершника заметно выше, чем раньше. А элементы игрового дизайна, вроде пропастей, платформ, спусков, они все так же действуют, ближе к концу становясь заметно сложнее. Так что первые уровни хоть и интересны, но носят обучающий характер. Так же у марио теперь пять жизней, а на самом уровне есть ключевые точки сохранения, чтобы не начинать весь уровень заново. Так что, как видим, многие вещи были не столько переработаны, сколько доработаны.
Кое-что изменилось и в способностях героя. Теперь он, например, может демонстрировать некий незамысловатый паркур, но реализовано это не слишком заумно. Про костюмы мы уже говорили, но это только пол дела. Теперь в игре были и некоторые интерактивные функции. Например, можно было взять черпашку, которая уже в панцире, пронести её и бросить, предположительно во врага. Подземелья заметно преобразились - в структуре они стали сложнее и разветленее. У большого Марио, если он съел чудо грибочек, теперь есть возможность разрушать уровни – кирпичные стены, например, прекрасно разрушаются прыжком на них с большой высоты, с применением… Ну, скажем так, некоторой силы. Вообще, теперь прохождение напоминает какое-то шоу. После многих удачных действий выдается шквал аплодисментов, создается причудливая атмосфера телевизионного безумства во главе с Итальянским кудесником. Отклоняясь от прямой тропы к замку, вы вольны были поучаствовать в мини играх. Они выполнены на самый разный вкус, но при этом необязательны к прохождению, это служит лишь разбавкой игрового процесса.
Но пожалуй самые острые ощущения – от управления. Теперь Wiimote расширил возможности старой игры, да и управление стало намного более интересным, чем раньше. К тому же, аналогов такому подходу к осуществлению управления попросту нет.
В игру можно играть часами, она одинаково хорошо удовлетворяет как старых фанатов, благодаря многочисленным старым трюкам, композициям и т.д. хороша для игроков, которые лишь недавно приобщились к Марио. Во всех случаях, перед нами предстает образ яркой и безбашенной игры, оригинальной и чудной, в хорошем смысле этого слова.
С точки зрения игровой графики – это двухмерное творение. Перенесение игрового процесса Марио в 3D дело несколько проблемное, но уже производилась попытка, а на этот раз, разработчики решили не мудрить, и сделали то, что, не смотря на свою старину и излишнюю простоту с высоты сегодняшних дней, не смотрится скудно и скучно, блекло и серо. Яркие красочные уровни, темные, тревожные подземелья, это основы обаяния игры, и здесь к нему можно прибавить лишь некоторые эффекты, и фантастического качества задние фоны, но не всегда большого разнообразия.
Графика не главное достоинство игр на Wii, и новый Марио не ломает это устоявшееся мнение. Пусть так, главное, что она не выглядит старой. Авторы постарались, чтобы все в игре не выглядело старым, и при этом, нужно было добиться сохранения старой атмосферы. Задача очень сложная.
Но это не главное, а угловатость давно ушла в прошлое, и смотрится игра более оживленно, насыщенно, но при этом многие говорят о схожести ощущений, с какими многие играли в эту игру в далеком, безмятежном детстве. Так что, во всех отношениях это стоящее продолжение классики, обросшее новыми возможностями.
Очень важный момент для такого рода игр – возможность играть вдвоем. Здесь можно играть командой в четыре геймера! Сойдитесь в уйме разнообразных режимах с друзьями, ненавязчиво и не слишком серьезно воспринимая игровой процесс. Да, это не та игра, которая призвана тратить на нее нервы, и если это случается, то это, скорее всего, исключение. Знаменитый геймдизайнер в каждой конверсии следует одной и той же идее, которую он заложил еще в первые игры серии. Игра должна избавлять от стресса и утомительной повседневности. И любая игра с именем Mario созданная в родных стенах, справляется с этой задачей на все 100%.
Не обращая внимание на недовольство многих хардкорных игроков, компания продолжала экспериментировать, раз за разом совершенствую формулу, найденную в 83-м году прошлого века, при этом сохраняя дух и устоявшийся с середины восьмидесятых характер игры. Удивительное явление, правда? Когда удается такое воплощать. Именно из-за этого серия полюбилась миллионам игроков, а продажи регулрно преодолевают миллионные отметки. А сейчас это еще и странная машина времени – запуская игру, тем более старые оригиналы, словно возвращаешься в прошлое, вспоминаешь, и просто наслаждаешься, получая похожие, блаженные ощущения от звуков и игрового процесса.
Погрузитесь в этот великолепный мир чудного грибного царства! Спасите принцессу, хотя и знаете, что её все равно украдут, прикоснитесь к классике!
Просмотров: 1664 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 47-кам  
1
Марио тоже утрачивает хардкорность,но к счастью не теряет атмосферы.Вот пока атмосферу ему удаёться сохранять уникальной,Марио никогда не потеряет популярности,стоит же её лишиться,то тогда он может потерпеть падение.Хорошо что классический подход сохраняеться,но хардкора тоже иногда хочеться,ведь тогда приходиться больше думать и глубже погружаться в сказочный мир! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]