[ Главная | Регистрация | Вход | Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Форум ВКонтакте ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dolphin
AdminДата: Понедельник, 22.07.2013, 22:19 | Сообщение # 1
Знакомый
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 22
Статус: Offline

Dolphin — открытый эмулятор консолей Wii, GameCube и игровых автоматов Triforce, разработанный для операционных систем Microsoft Windows, Linux и Mac OS X. Является первым эмулятором, способным запускать коммерческие игры, выпущенные для платформ GameCube и Wii. Название эмулятора является отсылкой к кодовому имени консоли GameCube — Nintendo Dolphin.

Промежуточные версии эмулятора могут иметь различные улучшения, исправления и экспериментальные возможности, которые со временем будут включены в стабильные официальные версии. Группа разработки эмулятора открыта для предложений и просьб сообщества, которые оно желает видеть в программе. Эмулятор обладает следующими возможностями. Это открытый список, который может содержать не все новые функции, включенные в последние версии.
  • Поддержка Action Replay, GeckoCodes и патчей
  • Поддержка подключения нескольких контроллеров. Среди поддерживаемых геймпад Xbox 360, контроллеры от Logitech, а также функции iController на «взломанном» iPhone.
  • Экспериментальная поддержка NetPlay
  • Экранное сглаживание и анизотропная фильтрация
  • Поддержка сохранения состояний
  • Менеджер карты памяти (англ. Memory Card Manager), то есть поддержка экспорта/импорта файлов из виртуальной карты памяти GameCube
  • Поддержка реального Wii Remote и его эмуляция (возможно использование MotionPlus в играх, требующих его наличие, но существуют версии эмулятора, способные его эмулировать)
  • Поддержка расширений Wii Remote (Nunchuk, классический контроллер, Guitar, Drums, Turntable)
  • DSP HLE и LLE: высокоуровневая эмуляция (HLE) быстрее, но обладает неточностями. LLE и эмуляция звука воспроизводят оригинальное звучание, что снижает производительность эмуляции и требует наличие файла с образом ПЗУ оригинальной приставки.
  • Поддержка WAD (загружаемых игр), использующая в основном для WiiWare, Virtual Console и т. п.
  • Поддержка эмуляции homebrew (разработанного пользователями контента) и XFB
  • Поддержка текстур высокого разрешения, Texture Dumper и свободного взгляда (англ. Free Look)
  • Поддержка пропуска кадров («ускорения игры»)
  • Набор средств для поддержки инструментальных скоростных похождений
  • Поддержка пиксельных шейдеров для пост-обработки
  • Поддержка ускорения обработки текстур посредством OpenCL
  • Поддержка принудительного перевода игр в широкоформатный режим, если игра его не поддерживает. Однако, в результате применения возможно появление графических артефактов в некоторых играх, особенно данный эффект проявляется в игре Super Mario Sunshine.






Хитами не рождаются. Хитами становятся.
 
AdminДата: Четверг, 22.08.2013, 13:54 | Сообщение # 2
Знакомый
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 22
Статус: Offline
Игра по сети

Используя эмулятор Dolphin, можно играть по сети, при этом поддерживается как несколько контроллеров на одном компьютере, так и игра через Интернет. Так как эмулятор всё ещё развивается, существует ряд ограничений и требований к игре по сети, притом большинство из них связано больше с особенностями архитектуры эмулятора.
  • У всех игроков, желающих сыграть по сети, должна быть идентичная сборка эмулятора;
  • Опция Dual Core должна быть отключена, так как она вызывает десинхронизации;
  • Образы игры должны быть с одинаковой локализацией и версией игры. Окно Netplay может предоставить такую информацию. Если же нет, то нужно сравнить хэш-суммы MD5 или SHA-2;
  • Карты памяти должны быть либо синхронизированы, либо вовсе отключены;
  • DSP LLE может спровоцировать десинхронизацию, если произойдёт замедление игры. Режим HLE в версии эмулятора 3.5-1154 и выше рекомендуем к использованию для большинства игр;
  • Нельзя устанавливать значение опции Frame Limiter на Audio;
  • С опцией Netplay работают только игры, использующие контроллеры GameCube. Реальные или эмулируемые Wiimote нельзя использовать;
  • 32-битные сборки не синхронизируются с 64-битными сборками по причине разницы в тайминге. Но зато сборки, установленные на разных операционных системах, отлично синхронизируются;
  • Требования к Интернету очень небольшие: достаточно любого соединения по DSL или кабелю. Однако, эти требования быстро растут с увеличением количества игроков, между которыми будет происходить многопользовательская игра.


Как же настроить эмулятор для многопользовательского режима?

Снова напомню о том, что у всех игроков должна быть одинаковая версия эмулятора, крайне желательно загрузить последнюю версию с официального сайта эмулятора. Из-за особенностей настройки и требований к карте памяти рекомендуется иметь две разные версии эмулятора: для игры по сети и для одиночной игры.

Общая конфигурация
Опция Idle Skipping никак не влияет на игру по сети, только на воспроизведение изображения, поэтому её можно оставить включённой. Dual Core - единственная опция, которая должна быть здесь отключена для стабильной игры по сети. Дело в том, что с включённой опцией Dual Core есть очень большой шанс получить десинхронизацию во время игры. Все игроки должны иметь одинаковое значение опции Dual Core для того, чтобы получить нормальную синхронизацию.
Режим DSP HLE рекомендуется включить, так как режим DSP LLE может спровоцировать десинхронизации в случае замедления скорости воспроизведения игры. Некоторые игры, к примеру, Mario Kart, ещё не работают с DSP HLE и требуют DSP LLE с включённой опцией "No audio output" для корректной синхронизации. Опция "DSP on Dedicated Thread" мгновенно провоцирует десинхронизацию, поэтому её нужно выключить.

Конфигурация графики
Любые настройки графики синхронизируются друг с другом, поэтому общие настройки графики можно ставить как угодно.
Улучшения графики в общем случае могут быть либо включены, либо выключены без инцидентов на современных процессорах, поэтому до тех пор, пока игра воспроизводится на стабильной скорости, можете настраивать так, как хотите.
Хаки очень важны для скорости, но в случае неправильного их использования могут спровоцировать графические артефакты. Убедитесь, что все игроки используют идентичные хаке: если у хака произойдёт сбой и только один компьютер подвергнется этому сбою, в то время, как у остальных всё нормально, игра десинхронизируется. Можете включать хаки на свой вкус, но если игра предъявляет требования к совместимости, а вами они будут проигнорированы, тогда возможны десинхронизации даже в том случае, если все игроки используют их. Изучите страницу игры в Dolphin Wiki, чтобы понять, какие настройки нужны и как их использовать. Это поможет сориентироваться в экспериментах с графикой. Skip EFB Access to CPU и Disable EFB Copies будут провоцировать десинхронизации в тех играх, которые требуют эти опции, поэтому используйте их только в тех случаях, когда вы точно понимаете, что делаете. EFB Copies to Texture обычно не вызывает трудностей, то есть игра требует опцию EFB to RAM, то при включении опции EFB Copies to Texture случится десинхронизация, поэтому стоит напомнить снова: внимательно изучите страницу игры в Dolphin Wiki! Некоторые могут заметить небольшое увеличение FPS при использовании энкодера OpenMP на процессорах с четырьмя и более ядрами, но тот же энкодер может понизить FPS - всё зависит от игры. OpenMP не рекомендуется за исключением того случая, когда нужно немножко увеличить скорость игры.

Конфигурация GCPad контроллера
Здесь настройка самая простая. Если нужно сконфигурировать многопользовательский режим на одном компьютере, то используйте контроллеры 2-4 для конфигурации управления ваших друзей. Если же нужна игра по сети, то по умолчанию эмулятор использует первый контроллер у каждого игрока; поэтому даже если вы являетесь третьим игроком, присоединившимся к сети, вам не нужно конфигурировать третий контроллер.

Конфигурация Netplay
  • Pad Buffer. Dolphin регулирует задержку весьма уникальным путём: Pad Buffer не управляет напрямую числом кадров задержки. Чтобы найти лучшую настройку, начните с высокой, а потом снижайте буфер до тех пор, пока игра не начнёт работать медленнее. Лучшее время такой настройки - малотребовательные зоны, такие как меню или экран выбора персонажа, потому как в этом случае гораздо меньше шансов получить замедление от компьютера. Убедитесь в том, что все компьютеры могут запускать часть игры на полной скорости во время изменения Pad Buffer'a.
  • Добавление наблюдателя. Когда присоединяется игрок, которого нужно сделать наблюдателем, хост игры (организатор) должен нажать мышью на имя этого игрока и затем выбрать опцию "Configure Pads". В открывшемся меню выключите для этого игрока все контроллеры и нажмите ОК для подтверждения.
  • Смесь игры на одном компьютере и игры по сети. Для того, чтобы сделать несколько игроков на одном компьютере, выделите игрока, который имеет несколько контроллеров и выберите опцию "Configure Pads". Затем выберите контроллер, который вы хотите назначить этим игрокам. Это может применяться к нескольким игрокам, которые присоединились к серверу.


Вопросы и ответы
В: Персонаж человека, с которым я играю, ведёт себя в игре как-то странно и двигается также странно, но он говорит, что это происходит с моим персонажем, а не с его. Что случилось?
О: Это явление называется десинхронизацией. Обычно то, что вы двое видите - две разные игры. Если десинхронизации продолжаются, то проверьте дважды ваши настройки, проверьте хэш-суммы ваших образов игры и копайте в этом направлении.

В: Когда я пытаюсь присоединится к игре, мне пишет "Game not found."
О: Нужно добавить папку, которая содержит ваши образы игр в конфигурацию. Вы узнаете, что игра сконфигурирована как нужно, если она появится в списке игр в главном окне Dolphin.

В: А могу ли я соединиться с Nintendo Wi-Fi?
О: Нет.

В: Существует что-то вроде списка всех игр Dolphin на главном сервере?
О: Не так работает игра по сети, не так.

В: Почему у меня десинхронизации?
О: Когда эмулятор уже чётко настроен по инструкции, данной выше, существуют ещё несколько причин, которые могут всё погубить. Могут не совпадать карты памяти, у кого-то может быть настроено больше контроллеров, чем у остальных и т.д. Просто посмотрите список требований выше, внимательно всё проверьте, отключите несколько хаков, которые используются, и снова попробуйте сыграть.

В: Почему при старте игры у меня выдаёт чёрный экран без звука или чего-либо ещё?
О: У одного из игроков задано неверное количество контроллеров и прочие эмуляторы ждут нужного контроллера перед стартом игры. Внимательно проверьте вкладку Options -> Configuration -> GameCube.

В: Почему требуется только одно ядро?
О: Дело в том, что работа компьютеров несравнима с работой Wii, из-за этого Dual Core пока недоступен для игры по сети.

В: Может ли мой 32-битный компьютер играть с 64-битным компьютером?
О: Да, но вам придётся использовать 32-битную версию Dolphin во избежание проблем.

Материал переведён специально для marioland.ucoz.ru. Прошу указывать обратную ссылку при копировании.


Хитами не рождаются. Хитами становятся.
 
AdminДата: Вторник, 03.09.2013, 23:17 | Сообщение # 3
Знакомый
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 22
Статус: Offline
Проблемы и частые вопросы
  • This application has failed to start because VCOMP100.dll was not found. Re-installing the application may fix this problem
    Вам нужно обновить DirectX Runtime.
    Также может потребоваться установить Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package.
    Здесь можно скачать версию для 32-битных систем Windows.
    А по этой ссылке скачивается версия для 64-битных систем Windows.
  • This application has failed to start because XINPUT1_3.dll was not found. Re-installing the application may fix this problem
    Вам нужно обновить DirectX Runtime.
  • Failed to load plugin Plugins\Plugin_PadSimple.dll - unknown error
    Вам нужно обновить DirectX Runtime.
  • Failed to load plugin Plugins\Plugin_VideoDX9.dll - unknown error
    Вам нужно обновить DirectX Runtime.
  • Error loading Plugins/Plugin_Wiimote.dll:can't read info
    Вам нужно обновить DirectX Runtime.
  • Где можно скачать Direct3D9 Plugin?
    Direct3D9 Plugin не нужно скачивать, нужно только обновить DirectX Runtime.
  • Могу ли я использовать Wireless Controller от PlayStation 3 для игры на Dolphin?
    Да. Нужно будет установить MotioninJoy, чтобы Windows обнаружил контроллер PlayStation 3 как устройство Bluetooth. После этого можно использовать его в Dolphin в конфигурациях GCPad и Wiimote.
  • Второй GC Pad не работает.
    Зайдите в Configuration -> Gamecube и убедитесь, что "Port 2" задан на "Standard Controller".
  • Можно ли использовать более 3 CPU ядер для ускорения Dolphin?
    Извините, но это невозможно.
  • Некоторые игры запускаются очень медленно.
    Не ожидайте получить большой FPS во всех играх, Dolphin ещё в разработке и требует быстрого процессора (рекомендуется как минимум 2 ГГц). Попробуйте включить опцию Dual Core, чтобы ускорить эмуляцию.
  • Аудио не работает так, как надо.
    Ещё не у всех игр полностью рабочее аудио, эмулятор ещё в разработке.
  • Игра не может быть загружена.
    Ещё не все игры совместимы с Dolphin, вам надо подождать исправления.
  • Как можно узнать, поддерживается ли Dolphin моей системой?
    Ваш процессор должен поддерживать SSE2, Pixel Shader 2.0, а также операционную систему Windows XP или выше. Можете использовать CPU-Z/GPU-Z для получения информации о вашей системе.
  • Какая разница между х86 и х64?
    х86 - это 32 бита, а х64 - это 64 бита. Версия х64 будет запускаться ТОЛЬКО на 64-битной операционной системе. Версия для 64-битных операционных систем имеет более быструю скорость эмуляции, чем версия х86.
  • Скорость игры слишком велика.
    Некоторые игры, такие, как New Super Mario Bros. или Super Smash Brothers Brawl запускаются слишком быстро на современных системах. Существует два способа замедления скорости игры до нормальной:
    • Framelimit Off + отметить галочкой Audio Throttle
    • Framelimit Auto + снять галочку с Audio Throttle
    Если это не поможет, можете попробовать включить другие настройки, такие как V-Sync или 16x anisotropy filtering.
  • Как я могу играть в разрешениях 720р и 1080р?
    Если хотите играть в разрешении 720р, то зайдите в Graphics -> Direct3D и измените Window Size на 1280x720. Для режима 1080р просто выберите в той опции 1920x1080.
  • Почему Wiimote (за исключением кнопки Home) не работает в некоторых играх?
    Зайдите в Config -> Gamecube и задайте Port 1 на Nothing. Теперь Wiimote должен работать как надо. Некоторые игры вроде Dragon Ball Z Budokai Tenkaichi 3 или Sonic Riders Zero Gravity требуют этого.
  • Как сделать дамп игры Wii или Gamecube?
    Скачайте Rawdump 2.1 и вставьте диск с игрой в DVD привод. Нажмите Start Dump. Процесс может занять некоторое время. Игра будет сохранена как файл расширения *.wii или *.wod. После того, как дамп завершился, нажмите Convert raw to .iso и всё. Можно открыть *.iso-файл в Dolphin и наслаждайтесь!

    Эти DVD-приводы НЕ поддерживают дампинг игр Wii и GameCube:
    • SONY DVD RW DW-G120A
    • NEC/SONY Optiarc DVD RW AD-7173A
    • Optiarc DVD RW AD-7200A
    • TSSTcorp DVD-ROM SH-D163B
    • TSSTcorpDVD-ROM SH-D163BSB00
    • TSSTcorp CD/DVDW SH-W162L
    • TSSTcorp CDDVDW TS-H653B FS01
    • TSSTcorp DVD-ROM SH-D162C
    • OFOD SHMBO5U381
    • Pioneer dvd-rw DR-TD08HB
    • ATAPI DVD A DH16AASH SA15
    • ATAPI DVD A DH20A65 7P56
    • ATAPI DVD A DH20A4P 95P9
    • LG HL-DT-ST BDDVDRW CH08LS10
    • TSSTcorp CDDVDW SH-S223Q
    • HL-DT-ST DVD-RW GWA-4082N
    • TSSTcorpCDRWDVD TS-H493BD200
    • HL-DT-ST DVD-RAM GH22LP20
    Одни из многих поддерживаемых DVD-приводов:
    • LG 8161B
    • LG 8162B
    • LG 8163B
    • LG 8164B
    • LG GH20NS15
    • Optiarc DVD RW AD-7203A
    • HL-DT-ST DVD-ROM GDR8161B

Материал переведён специально для marioland.ucoz.ru. Прошу указывать обратную ссылку при копировании.


Хитами не рождаются. Хитами становятся.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: