[ Главная | Регистрация | Вход | Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Форум ВКонтакте ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MeBoy
AdminДата: Суббота, 26.10.2013, 01:42 | Сообщение # 1
Знакомый
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 22
Статус: Offline

MeBoy - эмулятор GameBoy и GameBoy Color, способный запускать ромы форматов *.gb и *.gbc, преобразованные в формат *.jar. Свои корни берёт из эмулятора этих консолей для персональных компьютеров, который называется JavaBoy (он полностью написан на Java). JavaBoy был написан Нилом Миллстоуном, затем был портирован на MIDP 2.0 Бьорном Карлином, который начал работу над эмулятором в 2005 году. Сначала MeBoy был очень медленным и содержал кучу недоработок, многие коммерческие игры не работали с ним корректно. Но вместе с большей и большей адаптацией JavaBoy для мобильных устройств одновременно происходило улучшение показателя скорости работы эмулятора на мобильных телефонах - технологии на месте не стояли. Работоспособность MeBoy росла в геометрической прогрессии и на сегодняшний день этот эмулятор способен запускать множество игр на полной скорости. Он также поддерживает сохранения в реальном времени и со вторых версий поддерживает эмуляцию звука, которую, к сожалению, осилят не все мобильные устройства. Ещё можно пересылать сохранённые игры, используя Bluetooth.
Имеет функцию Scale To Fit (масштабирование по размеру экрана) и поддерживает все модели мобильных телефонов, где есть поддержка Java приложений. Может показаться, что MeBoy работает достаточно медленно, однако, если изменить значение Frame Skip на 8. Особенно замечательно MeBoy работает на телефонах фирм Nokia и Sony Ericsson.

Заметки:
  • Если игра зависнет, подождите немного, потом она продолжит эмуляцию.
  • Для сохранения игры проследуйте по пунктам меню Options -> Suspend -> Exit -> Resume. Тогда будет сохранено состояние игры на текущий момент. Дело в том, что MeBoy не умеет сохранять данные средствами игры, поэтому весь сохранённый внутриигровым способом прогресс утрачивается.


Особенности:
  • Отображение количества кадров в секунду (FPS) на экране;
  • Возможность подстраивать разрешение игры под экран мобильного телефона с возможностью использовать и оригинальное разрешение;
  • Поддержка пропуска кадров для более плавного запуска аудио и видео;
  • Изменение ориентации экрана;
  • Экспериментальные возможности звука. Пользователь может выбрать между простой системой, используя клавишный инструмент MIDI (который включён в большинство мобильных телефонов) или же квадратноволновой инструмент MIDI для эмуляции внутриигровой музыки и звуков.


Хитами не рождаются. Хитами становятся.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: