[ Главная | Регистрация | Вход | Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Форум ВКонтакте ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
1964
AdminДата: Среда, 09.10.2013, 12:22 | Сообщение # 1
Знакомый
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 22
Статус: Offline

1964 - эмулятор консоли Nintendo 64 для платформы Windows, написанный на языке программирования С/С++ и выпущенный как бесплатная программа. Это один из самых старых и наиболее популярных эмуляторов Nintendo 64, обладающий поддержкой большого количества коммерческих игр для этой консоли. Авторы этого эмулятора - schibo и Rice.
1964 существует с 1999 года. Версия 0.9.9 стала первой, которая поддерживала игру по сети. Самая старая доступная версия - 0.7.0, выпущенная в пятницу, 23 ноября 2001 года. Известно, что старые версии 1964 запускались на Windows 95, Windows 98 и Windows ME.
На сегодняшний день 1964 является эмулятором Nintendo 64 для Windows с типичными расширениями вроде эмулятора с динамически рекомпилируемым процессором и поддержкой плагинов, сделанных по спецификации Zilmar's N64 Plugin Specifications.
Пик популярности эмулятора 1964 был в начале 2004 года, после выхода версии 1964 0.9.9.
7 июня 2009 года была выпущена версия 1.1, которая стала первой версией с открытым исходным кодом и бинарными файлами в одном архиве. Несколько разработчиков эмуляторов для современных консолей объединились и создали проект в Google Code, где располагался последний исходный код. Плагин, используемый для видео в 1964 является продолжением Rice Video и, в дополнение к прогрессу текущих разработчиков, все правки или расширения, сделанные командой Mupen64Plus (она же портирует Rice Video на Linux), также включаются в эмулятор по возможности.
1964 - один из немногих эмуляторов Nintendo 64 со встроенной поддержкой игры по сети. Как и многие эмуляторы, включающие в себя игру по сети, он использует на сегодняшний день неактивную библиотеку Kaillera. Поддерживаются несколько контроллеров, включая контроллер Xbox 360.
При использовании плагина видео Rice Video или Glide64, 1964 способен загружать текстуры большего разрешения вместо текущих, которые установлены в играх Nintendo 64 по умолчанию.
Минимальные рекомендуемые системные требования эмулятора:
  • AMD Athlon XP 2200 или Intel Pentium 4 2.0 GHz;
  • 512 MB RAM;
  • Windows 2000/XP/Vista

К процессору могут применяться требования выше, если эмулируются ресурсоёмкие игры, например Goldeneye 007 или Perfect Dark.


Хитами не рождаются. Хитами становятся.
 
AdminДата: Среда, 09.10.2013, 13:45 | Сообщение # 2
Знакомый
Группа: Администраторы
Сообщений: 59
Репутация: 22
Статус: Offline
Игра по сети

Итак, приступим к рассмотрению довольно сложной темы - игре по сети с использованием эмулятора 1964. Основная трудность при игре по сети в Nintendo 64 (вообще с любым эмулятором) - большая задержка (Delay) и десинхронизации (Desync). Конечно же, при желании проблемы решаемые, однако, чтобы сделать всё гораздо удобнее, я соберу все свои находки и наработки в этот пост, дабы играть по сети при помощи 1964 стало гораздо проще.

Принцип сетевой игры через 1964
  • Во-первых, удостоверьтесь, что у вас и у тех, с кем вы хотите поиграть, одинаковая версия эмулятора. Это необходимо для того, чтобы не было десинхронизаций и вылетов из-за разных версий эмулятора.
  • Убедитесь, что все игроки используют одинаковый набор плагинов, а также у всех игроков удалены Memory Pak'и и сохранённые игры. Вам также нужно скачать эмулятор Project64 и скопировать оттуда плагин No Sound. Это обязательно для всех игроков, которые желают сыграть по сети: данная манипуляция снижает риск десинхронизации и убирает последствия задержек в звуке (допустим, звук "наслаивается" двумя или более каналами в зависимости от количества игроков, конечно же, играет не синхронно, а немного "вразнобой". Чтобы звучало синхронно, нужно, чтобы у всех был пинг, равный 2ms или менее. Но такие условия порой очень трудновыполнимы).
  • Скачайте и запустите сервер Kaillera. Крайне желательно, чтобы сервер и эмулятор находились в одной папке. Создайте ваш собственный сервер или присоединитесь к уже существующему. Если другие игроки не могут к вам присоединиться и вы используете роутер, то, скорее всего, требуется проброс портов. Используйте порт 27888 и откройте все порты от 10000 до 60000. Да, это работает, хоть и считается с точки зрения локальной сети немного небезопасным.
  • Убедитесь, что все игроки настроили контроллеры правильно. И можете наслаждаться игрой по сети!
  • Согласно информации на некоторых зарубежных форумах по эмуляции, можно провести более тонкую настройку секции Netplay. Выберите Netplay -> Delay.
    • Низкая задержка (1 или 2): игра может провоцировать большую задержку, зато управление в игре происходит без задержек или с небольшой задержкой. К примеру, при нажатии кнопки Right ваша машина сразу повернёт направо.
    • Высокая задержка (6 или 7): игра запускается почти без задержек, но управление получает большую задержку. К примеру, при нажатии кнопки Right ваша машина не сразу повернёт направо, а через некоторое время. Это делает управление сложнее.
    Поиграйте с этими опциями и решите, как вам будет лучше.


Заметки о сетевой игре в 1964
  • Первое, что может подействовать на нервы - это то, что окно Kaillera всегда выводится эмулятором поверх всех окон. Это решается запуском игр в полноэкранном режиме. Но всплывает ещё один подводный камень: при запуске игр в полноэкранном режиме эмулятор сворачивается. Однако, его всегда можно развернуть, что не создаёт серьёзной проблемы.
  • При игре по сети с использованием 1964 закройте остальные программы: любое активное действие с их стороны моментально рассинхронизирует игру.


Материал собран специально для marioland.ucoz.ru. Прошу указывать обратную ссылку при копировании.


Хитами не рождаются. Хитами становятся.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: