[ Главная | Регистрация | Вход | Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS Форум ВКонтакте ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
PC Engine(TurboGrafx-16)
47-камДата: Четверг, 19.09.2013, 14:26 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: Offline




Геймпад TurboGrafx-16

Японская версия приставки
PC Engine(TurboGrafx-16)."The Higher Energy Video Game System"(1989-1993).PC Engine—8-16 разрядная игровая приставка,выпущенная NEC в Японии 30 октября 1987 года,в Северной Америке в конце августа 1989 года под именем TurboGrafx-16.Начальная цена составляла 199$.В регионе PAL приставка не продавалась,если не считать релиза в 1990 году в Великобритании.Эта версия называлась TurboGrafx и была выпущена в очень ограниченном количестве.Неофициально эта версия продавалась во Франции и Бенилюксе.В Японии,сразу после выпуска Nintendo приставки Famicom(Японской версии NES),электронный гигант NEC вышел на рынок видео приставок со своей системой"нового поколения",известной как PC Engine.Предметом гордости был 16-битный графический чип,позволяющий отображать 256 цветов на экране одновременно,при нескольких видеорежимах.Так что 30 октября 1987 года можно назвать началом 16-ти битной эры видеоприставок.Несмотря на то,что эта консоль не был намного мощнее чем NES,её эффективный графический чип и шестиканальный звук превосходили Famicom по всем позициям.TG16 использовал новый формат карт(HuCards и Turbochips)для хранения игр,не шедших ни в какое сравнение с громоздкими картриджами.Это также первая консоль, в которой был реализован CD-ROM привод,для воспроизведения самых настоящих саундтреков и даже полноэкранного видео!PC Engine быстро обрёл популярность в Японии,на порядок больше,чем Famicom.PC Engine была 8-разрядной приставкой с двойным 16-разрядным графическим процессором,с возможностью отображения 482 цветов одновременно.PC Engine по тем временам была системой нового поколения.Носителем был картридж в формате HuCard.Компания NEC первая стала выпускать игры на компакт-дисках,в которые можно было играть,используя дополнительное устройство—Turbografx CD.
В 1989,через два года, после выхода в Японии,NEC заявляет о планах выпустить PC Engine за границей,а точнее-на стремительно развивающийся рынок видеоигр США.С огромнейшей библиотекой разнообразного софта(по большей части японского)эта идея была вполне реально осуществима.NEC назвала версию приставки для США Turbografx-16,и приготовилась к лёгкой победе над Nintendo и Sega,как это было в Японии.К этому времени,NES была приставкой №1 в США.Игры больше не выпускались для Atari 7800,а Sega Master System,несмотря на свою популярность в Европе,не снискала внимания геймеров в США.А в это время новые аудио и видео стандарты для аркадных и компьютерных игр постепенно стали доказывать всю примитивность NES и 8-ми битных приставок в целом.Даже чипы MMC(мапперы памяти),использовавшиеся в картриджах NES для существенного улучшения игр не спасало,геймеры ждали новую систему.Вскоре после начала продаж фирмой NEC приставки TG-16 в США,Sega анонсировала свою приставку Mega Drive(вышедшую в Японии на год позже PC Engine) и вышла на рынок США под названием Sega Genesis.Mega Drive медленно завоёвывала рынок Японии,потому что количество пользователей PC Engine было очень велико.И хотя Mega Drive имела лучшую графику и звук,отсутствие CD-ROM вызывало отрицательное отношение многих геймеров.Однажды поиграв в игру на CD,вы понимаете,что игры на картриджах выглядят хуже.Тогда, Genesis ни в коем случае не рассматривалась как угроза для успеха TurboGrafx-16(Так называлась приставка PC Engine в Америке).Война между консолями началась в Рождество 1989 года...
Продажи обоих машин оживились,чему предшествовала неслабая рекламная кампания как Sega,так и NEC.Sega опиралась на библиотеку аркадных хитов для"раскрутки"Genesis,и новым редизайном консоли,отличавшейся своей посредственностью,однако с включенной в комплект с консолью популярной аркадной игрой Altered Beast.На фоне Altered Beast,игра,поставляемая с TG-16(Keith Courage in Alpha Zones),выглядела просто ужасно, что делало Altered Beast своего рода триумфом в инженерии видео игр.Гордостью Sega,стал выход превосходного хита Phantasy Star 2 вскоре после того,как Genesis увидела свет,к огромному удовольствию фанатов игр жанра RPG.Это случилось на год раньше,чем TG16 получила первую полноценную RPG.Всё больше распространялась идея,что TG16 была неполноценной 16-битной системой,так как её CPU был только 8-битным. Однако у Turbografx не было проблем в соперничестве против Genesis,потому что в умах многих геймеров её графика,звук и скорость были вне всяких сомнений лучшими.
В течение первого критического года,NEC медленно переводила и выпускала в свет популярные Японские игры.Несмотря на свою политику выпускать только"лучшие из лучших"японских игр(например серия игр Bonk и Miltary Madness),компания позволяла себе выпускать множество пустяшных игр.Много действительно превосходных игр было так же проигнорировано,или принадлежали к"исключительному лицензированию"компании Nintendo".Суть этой политики сводилась к тому,что если игра была выпущена для NES,то не могло быть других версий для любых других игровых систем.Несмотря на то, что эта политика позже была изменена,она причинила много вреда TurboGrafx на ранних этапах её жизни.Hudson Soft,первый производитель игр для PC Engine,так же производил игры для огромного рынка NES.Выход игр только на TurboGrafx(как было сделано в будущем)сильно ограничил бы возможные продажи(так как NES имела огромную армию пользователей).Только Bomberman(возможно)исключение.Эта политика не сильно задела Genesis,игры для которой выпускались"третьими" фирмами,и Sega всегда могла прибегнуть к своей огромной библиотеке аркадных игр.
Ироничный поворот в истории,CD-ROM продавался по строго фиксированной цене,и его было трудно достать за пределами крупных городов,несмотря на обещание NEC,что он будет очень доступным, каждый владелец TG16 хотел иметь его.И хотя было сотни игр на CD в Японии,их перевод занимал очень много времени,и многие RPG от PC Engine были переведены позже,в полном объёме, как текст, так и голоса персонажей.Но результатом всего этого стало то,что TG-CD продавался очень плохо,как и игры,цена на которые не оправдывала их содержания.Небольшие размеры PC Engine—всего 14 см x 14 см x 3.8 см(5.5 дюймов x 5.5 дюймов x 1.5 дюйма) —позволили ей стать рекордсменом в звании самой маленькой игровой приставки из когда-либо созданных,по версии книги рекордов Гиннеса в области компьютерных игр(англ. Guinness World Records Gamer’s Edition,2008).
В 2009 году PC Engine была помещена на тринадцатое место в списке«25 Игровых приставок всех времён»по версии сайта IGN.
Технические характеристики:
Центральный процессор:Два 8-ми битных CPU:HuC6280(суммарная частота работы процессоров 7.16MГц)(1.5 Миллионов инструкций в секунду[MIPS])
Видео Процессор:HuC6270-16 бит
Цветовой Процессор:HuC6260(странно,правда?)
Разрешение:256 x 216 пикселей
Звуковой Процессор:8 бит PCM стерео/6-каналов стерео
Память:8 Кбайт(TurboDuo 32Кб)
Видео Память:64Кбайт(512 Кбит)
Звук:6 каналов,5-битное сэмплирование
Ёмкость картриджа:256Кбит-20 Мегабит Max.(S.F.2).Обычно 8 Мбит
Цветов на экране:512-(256 для спрайтов,256 для фона.)
Спрайты:до 64,размером от 16x16 до 32x64,16-ти цветные
Turbo CD/TurboDuo CD ROM:Скорость 1x
Контроллеры:4-х кнопочные,I,II,SELECT и START
Прикрепления: 0019652.png (10.0 Kb) · 9970772.gif (5.5 Kb) · 7868554.jpg (73.6 Kb) · 0299113.jpg (9.9 Kb) · 9922235.jpg (29.1 Kb)
 
47-камДата: Четверг, 19.09.2013, 22:00 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: Offline

TurboGrafx-16 с CD-ROM

Американская модель приставки Turbo Duo

Японская модель приставки Turbo Duo
Turbo Duo.Понимая,что Sega скоро тоже сделает CD расширение своей приставке,NEC объединила свои силы с фирмой Hudson Soft для создания новой компании,названной Turbo Technologies Inc(TTI).В 1992,NEC возложила задачу по распространению систем и программного обеспечения на TTI.Главной целью TTI было вернуть к жизни Turbografix,наладить сбыт и возродить рекламную кампанию.TTI переиздаёт консоль,комбинируя Turbografix и Turbo CD в одну консоль. Так же в ней был перешит BIOS и добавлено памяти. Подешевевшую приставку назвали TurboDuo(В Японии её называли просто Duo),и выпустили в Октябре 10 числа,1992 года приставку, известную как Turbo Duo. С возросшим объёмом памяти, на встроенной System Card 3.0,и более низкой цене(299,99$,хотя)Turbo Duo была готова к захвату рынка видеоигр США,оставляя компанию Sega наслаждаться только тем,что она уже завоевала.TurboDuo умел проигрывать аудио CD,CD+G,Turbo CD Софт(Игры с врезками анимации и качественным звуком) и Super CD игры(игры с расширенными возможностями графики и качественным CD звуком),к тому же,имея обратную со старыми играми.
Приставка на самом деле была очень одарённая,а маркетинговая стратегия TTI,к сожалению нет.В её основе был комический персонаж"Johnny Turbo",наёмный криминальный боец,который вызвался уничтожить дьявольские сила"Feka"(Sega),которые обманывали детей, заставляя их поверить в то, что Sega CD первая в мире полноценная CD система.Проблема была в том,что Sega никогда не называла Sega CD полноценной системой.Эта маркетинговая стратегия подорвала продажи TurboDuo.Другой ошибкой было нежелание переводить Японские хиты на английский язык.Недостаток в качественных играх,которые так и не покинули пределов Японии,был на руку фирмам Sega и Nintendo.Конечно же,вскоре TurboDuo умер.
Одной из грубейших ошибок было то,что некоторые, действительно качественные игры так и не покинули пределов Японии.Одной из них была игра Akumajuo Dracula X:Chi no Rondo,и поделка Konami на CD- Castlevania.Последняя была самой лучшей версией Castlevania в принципе.Akumajuo Dracula X:Chi no Rondo же импортировалась по очень высокой цене.И,хотя в активах Duo имелось несколько шедевров(в основном это превосходные переводы Exile),очень много ранее анонсированных игр так и не увидело свет.В это время Nintendoвский SNES начал находить точку опоры на американском рынке,благодаря,в основном армии третьих фирм-производителей,в которых Duo очень нуждалась.Хотя Sega CD была далека от успеха,она всё же оставляла Duo далеко позади себя.В конце 1993,поддержка Duo была практически прекращена.А с выходом 32-битных систем(начиная с 3DO),Turbo попросту была забыта.
За четыре коротких года, TurboGrafx-16 превратилась в ничто.Проще всего было бы упрекать NEC или TTI за этот провал, из-за неправильного руководства.Никто не предполагал,что Genesis сможет завоевать сердца геймеров США,особенно,после того,как в Японии она не получила должного распространения.Многие верят,что если бы TG16-CD продавался по более сносной цене,система была бы намного популярнее.
Как же получилось,что компания,производившая великолепные игры была не замечена геймерами США?На это повлияло много всего,но главной причиной была недостаточная разрекламированость приставки.Успех в Японии усыпил бдительность NEC,которая считала,что в США система будет так же хорошо продаваться. Рекламные объявления Sega и Nintendo можно было найти везде,а вот Turbografx-нет.Так же NEC вводила игры,названия и персонажей,с которыми американские игроки просто не были знакомы,и много действительно превосходных игр не нашли своего признания.Другие игры просто не выходили для Turbografx 16,из-за политики Nintendo в отношении независимых производителей игр.Hudson Soft,первый производитель игр для PC Engine,так же производил игры и для огромного рынка NES.Выход игр эксклюзивно на TurboGrafx(как NEC намеревалась сделать)не принесло бы результатов,потому что у NES к тому времени была огромнейшая коллекция игр и поклонников.Даже Turbografx CD с огромным потенциалом была плохо раскручена.Не только смешная цена 299.99$,но и всего две игры,вышедшие в течение первых шести месяцев существования приставки("Fighting Street"и"Monster Lair")не показали реальных передовых возможностей приставки.Позже начал распространяться слух,что TurboGrafx-16 не совсем 16-ти битная система, так как её CPU был 8-ми битным.(Система использовала два 8-ми битных процессора).Эти факторы стали причиной того,что Turbografix не имела должного внимания в США.Однако в Японии она ещё долгое время оставалась популярной.
Прикрепления: 2816039.jpg (23.8 Kb) · 3933520.png (151.7 Kb) · 5197042.jpg (42.3 Kb)
 
47-камДата: Четверг, 19.09.2013, 23:08 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: Offline
Различные модификации и версии TurboGrafx-16.
Семейство PC Engine:
PC Engine
PC Engine Core Grafix
PC Engine Shuttle
PC Engine GT
PC Engine Super Grafx


PC-Engine Shuttle.PC-Engine Shuttle выпущенна в Японии в 1989 году,всего было продано 7.5 миллионов.Другие члены семьи PC Engine включают the Shuttle,the LT(версия ноутбука похож на Game Boy Advance SP,но значительно больше),CoreGrafx I И II, R Duo и Duo RX. Вопреки распространенному мнению,CoreGrafx не является европейской версией PC Engine. Это просто реинжиниринга версией оригинального (белый) PC Engine с AV выход вместо RF выход оригинальной модели.The PC Engine и его производными и не были официально продается в Европе, хотя многие системы и большинством аксессуаров и игр были доступны как импорт.The PC Engine и игры были широко освещались большинством крупных европейских журналов видеоигр и были удивительно популярным.

PC Engine-Turbo Express.PC Engine-Turbo Express(в Японии-PC Engine GT)выпущенна в 1990 году продовалась по 299,99$ в США,затем цена упала до 249.99$,однако в 1992 году цена вновь снизилась и составила 199.99$,это портативный TurboGrafx-с 2.6"цветным LCD экраном,на основе активной матрицы.Он имел возможность запускать игры от своего большого брата TurboGrafx-16(на TurboChip картриджах),и был(до выхода в свет Sega Nomad,портативной приставки SEGA Genesis),самой"продвинутой"переносной игровой приставкой,когда-либо созданной(Game Boy Advance появилась намного позже).Другие цветные переносные приставки-Game Gear и Lynx имели 8-битный графический процессор и цветной LCD экран более низкого качества на основе пассивной матрицы.Экран на пассивной матрице потребляет меньше энергии,но изображение быстро движущегося объекта на экране попросту размывалось,и контрастность цвета резко снижалась.Экран на активной матрице TurboExpress,так же маленький,был чётким и вибрирующим.Встроенный TV Тюнер позволял TurboExpress работать как монитор для видеокамер,и принимать передачи в диапазонах VHF и UHF.А с помощью нехитрого переходника можно было подключаться и к кабельному TV.Все эти возможности к сожалению отражались и на цене.Батарея очень быстро разряжалась(6 алкалитиевых AA батарей хватало на три часа).Поэтому,было несколько перезарядных аккумуляторов,совместимых с приставкой,и подсветка экрана автоматически отключалась при неактивности,для энергосбережения.Если вы не смотрите TV,конечно. TurboExpress было чудом инженерии,к сожалению, не получившее то признание всех своих прелестей.Turbo Duo представляло собой TurboGrafx-16,TurboGrafx-CD, и System Card 3 в одном компактном корпусе.Технические характеристики идентичны другим представителям семейства Turbo.
Технические характеристики:
Центральный процессор:HuC6280
Скорость центрального процессора:7,16 МГц или 1,79 МГц(переключается программно)
Разрешение:400x270
Максимум цветов:512
Максимальные симулируемые цвета:481
Максимум спрайтов:64
Прикрепления: 9730789.jpg (74.2 Kb) · 1334492.png (154.6 Kb)
 
47-камДата: Четверг, 19.09.2013, 23:48 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: Offline


PC Engine Super Grafx с Super CD Rom
PC Engine Super Grafx.PC Engine Super Grafx-является игровая консоль от NEC.Это усовершенствованная версия PC Engine,выпущенный исключительно в Японии,в первую очередь в ответ на Super Famicom от Nintendo.Первоначально объявлен PC Engine 2,Машина была якобы будет истинный 16-битной системы с улучшенной графикой и аудио возможности в сравнении с оригинальным PC Engine.Ожидается,будет выпущен в 1990 году,PC Engine Super Grafx был доставлен на рынок,дебютировал несколько месяцев назад в конце 1989 года лишь скромные улучшения по сравнению с оригинальным PC Engine.Только семь игр были произведены,которые воспользовались улучшенной аппаратной PC Engine Super Grafx,и два из них могли бы играть на регулярной PC Engine,однако PC Engine Super Grafx имеет обратную совместимость со всеми PC Engine и PC Engine CD-ROM играми,в результате чего совместимое программное обеспечение составят до почти 700 игр.Система не была широко принята и в значительной степени рассматривается как коммерческий провал.По сравнению с PC Engine,PC Engine Supeк Grafx имеет четыре раза количество рабочей памяти для главного процессора и второй чип видео с собственным видео ОЗУ.Также имеется чип приоритетного контроллера, который позволяет выхода обоих видеочипов быть объединены различными способами.PC Engine Super Grafx имеет поддержку двух независимо прокрутки фоновый слой,как Mega Drive,в отличие от одного слоя PC Engine.Это очень распространенное заблуждение,что дополнительное оборудование видео и возможности были нагрузкой на CPU системы,и часто приводится в качестве основной причины произведения несколько игр для системы.На самом деле,несмотря на то,тот же процессор,PC Engine,PC Engine Super Grafx больше,чем способны идти в ногу с новым графическим усовершенствований,так как большинство рабочей нагрузки обрабатывается VDPs.Один аксессуар уделено особое внимание было уделено"Power Console",предназначена для добавления полного нагнетания полёта,нажатия и управления PC Engine Super Grafx,скользя по всей консоли.Кроме того, прототип,нет Power Console никогда не производилапсь.Там не было никаких CD-ROM,Super CD-ROM,или Arcade CD-ROM ² игры написано,что воспользовался PC Engine Super Grafx платформы. Игрового программного обеспечения был также очень дорог, в некоторых случаях приближается к целым 110$ в розницу.Система имеет обратную совместимость c PC Engine's библиотекой,в результате чего в общей сложности содержит игр почти 700.
Технические характеристики:
Центральный процессор:8-битный HuC6280A,модифицированный 65SC02 работает на 1,79,или 7,16 МГц (переключается программно).Функций,интегрированных аппаратных bankswitching(вождение 21-разрядную внешнюю шину адреса от 6502-совместимая 16-битная шина адреса),интегрированный общего назначения портов ввода/вывода,таймер,инструкции блок трансферов,и специальные команды шаг для общения с HuC6270A VDC.
Видео Процессор:Нескольких графических процессоров установки.Один 16-битный видео HuC6260 Цвет датчика(VCE),два 16-битных HuC6270A Video Display(VDCs),и один HuC6202 Video Priority Controller.The HuC6270A признакам на основе портов ввода / вывода похожи на семью TMS99xx VDP.
Экран:Разрешение:X (горизонтальная)Разрешение:переменная,максимум 565(программируемый до 282, 377 или 565 пикселей,или,как 5.37МГц,7.159МГц и 10.76МГц синхронизации точек пикселя).Принимая во внимание ограниченность нерабочей CRT телевизоры в то время ,горизонтальная резолюции были реально ограничиваются что-то немного меньше,чем было на самом деле система способна.Следовательно,большинство разработчиков игр ограничивает их игры или 256,336 или 512 пикселей на дисплее ширины для каждой из трех режимов.Y(вертикальной)Разрешение:переменная,максимум 242(программируемый с шагом 1 Scanline).
Цвет:
Глубина:9-битного
Цвета в наличии:512
Цвета на экране:+482(241 фона,спрайт 241)
Палитры:32(16 для фоновой плитки,16 для спрайтов)
Цвета в палитре:16
Спрайты:Одновременно отображаемые:128
Размеры:16 × 16, 16 × 32, 16 × 64, 32 × 16, 32 × 32, 32 × 64
Палитра:Каждый спрайт может использовать до 15 уникальных цветов(один цвет должен быть зарезервирован как прозрачная)через один из 16 доступных спрайт палитр.
Слоев:двойной HuC6270A VDCs способны отображать 2 спрайта слоев(по 1).Спрайты могут быть размещены либо в переднюю или заднюю плитки фона.Каждый слой может отображать 16 спрайтов или 256 спрайт пикселей на строку,давая комбинированных спрайтов на строку предел 32 спрайтов или 512 пикселей спрайта.
Экран:
Размер:8 × 8
Палитра:Каждый плитки фона можно использовать до 16 уникальных цветов через один из 16 доступных палитр фоне.Первая запись цвет фона каждой палитре должны быть одинаковыми во всех фоне палитр
Слоев:двойной VDCs HuC6270A были способны отображать фоновые слои 2(по 1).
Память:
Work RAM:32KB
Video RAM:128KB(64KB per HuC6270A VDC)
Мощность аудио:Шесть PSG аудио каналов,программируемые через центральный процессор HuC6280A.Каждый канал был частоте 111,87 кГц для одного цикла из 32 образцов(хотя и не в D/A режим)с разрядностью 5 бит. Каждый канал также было выделено 20 байт(32 × 5 бит)оперативной памяти для образца данных.Сигналы были программируемыми так композиторы не были ограничены стандартными выбор волновых форм,(квадрат, синус,пила,треугольник и т.д.).Первые два аудиоканала(1 и 2)были способны LFO огда канал № 2 был использован для модуляции канала № 1. Это было использовано для достижения FM-подобный качества звука.В последних двух аудиоканалов(5 и 6)были способны шума.Дополнительное программное обеспечение включено Direct D/A,которая позволяет производить простой звук для потока в любом из шести PSG аудиоканалов.Когда канал находится в D/A режиме частота так же быстро,как процессор может передавать байт в порт,хотя в практичности она ограничена до 6,99 кГц при использовании прерываний таймера с наименьшей петли настройку(1023 циклов процессора),или 15,7 кГц при помощи Scanline прерывания.Существует метод,который сочетает в себе два канала в режиме DDA для воспроизведения 8-битных,9-битные или 10-битные образцы.Добавление компакт-диска периферийных добавляет CD-DA звук,и ADPCM одного канала на существующие возможности звук PC Engine.
Видео игры:HuCard:тонкий,карты как средства массовой информации игры.Крупнейший японский HuCard игры были до 20Мбит в размерах.В дополнение к своей собственной игры HuCard,SuperGrafx было обратную совместимость со всеми играми PC Engine HuCard.Этикетки на HuCards SuperGrafx были перевернутой относительно HuCards PC Engine;HuCard PC Engine будет читать вверх тормашками на SuperGrafx,а его собственные права стороной вверх.
CD:SuperGrafx была совместима с PC Engine Super CD-ROM блока,и они могут сыграть все игры PC Engine CD с ней прилагается.Там не было никаких компакт-дисков производятся специально для SuperGrafx.
Вход/выход:HuCard картриджа разъема.EXT-BUS разъем расширения.(для CD-ROM,2 Tennokoe, РАУ-30 и т.д.)
Стандартный Mini-DIN разъем геймпада.
Расширение порта ввод /вывода с 8 выходами и 4-контактный вход.
5-контактный DIN A/V разъем композитного видео и стерео аудио выходом.
Разъем адаптера питания.
Режим совместимости(PC-Engine или SuperGrafx)переключателя на задней панели устройства.Расширение порта ввода/вывода был разработан для множеством переферийных входов,который был показан в нескольких игровых журналах,но никогда не выпущено коммерчески.
Прикрепления: 4749770.png (81.9 Kb) · 2225703.jpg (8.0 Kb)
 
47-камДата: Пятница, 20.09.2013, 00:25 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Администраторы
Сообщений: 176
Репутация: 12
Статус: Offline
Оборудование и аксессуары для TurboGrafx-16.Контроллеры(Controllers).TurboPad(стандартный контроллер TurboGrafx-16) был похож на контроллер NES, но обладал более закруглённой формой.В отличие от стандартного PC Engine он имеет трёх позиционные переключатели"turbo switches",для быстрой стрельбы.Джойстик очень удобно размещался в руках,а вот кабель был необоснованно коротким и толстым,так что,консоль должна была находится на столе или на полу прямо перед игроком.Кабель расширения давал дополнительные шесть футов (Метра полтора-два).

TurboStick это джойстик для TurboGrafx-16,выполненный в аркадном стиле(именно джойстик!).Штука, с помощью которой происходило движение(палка)была меньше,чем у стандартных джойстиков, но на удивление, игра на ней доставляла большее удовольствие.База была тяжелее,что делало джойстик более устойчивым.Турбо переключатели"turbo switches"были выполнены как аналоговые ползунки,что давало больший выбор скоростей для стрельбы.TurboStick был отличным контроллером,ко всему,имеющий длинный кабель для большего комфорта при игре.

Аддоны(Add-On).TurboTap(позже названная DuoTap)представлял собой адаптер,позволяющий играть в многопользовательские игры вплоть до пяти человек.Как оказалось,TurboGrafx-16/PCE имел порт только для одного контроллера,и"tap"позволял исправить это.
TurboBooster.TurboBooster,как я понял это переходник,позволяющий TurboGrafx-16 выводить стереозвук и видео в S-VHS формате,для более чёткого и ясного видео и звука.TurboBooster Plus это то же самое,но с подзарядкой батарей.
"TurboGrafx-16 CD-ROM Drive"представлял собой 1x мультимедийный CD-ROM для TurboGrafx-16 .Он состоял из двух частей,рамы,(с помощью которой TurboGrafx-16 система подключалась к нему,и собственно CD-ROM драйва,диски в который вставлялись сверху).Привод был очень компактным(по тем временам),но, к сожалению, мощности батареек ему не хватало.Поэтому, для игры CD-дисков,надо было подключать AC adapter,который был тяжелее,чем сам CD-ROM.Вставляя"CD System Card"в TurboGrafx-16 ,можно было слушать или смотреть Audio CD или CD+G (CD+Graphics)диски,используя меню на экране телевизора.Так же была возможность подзаряжать батарейки,как в TurboBooster Plus.
Системные карты(System Cards).TurboGrafx-CD System Card поставлялась с TurboGrafx CD-ROM-ом.Так же известная как CD System 2.0.Super System Card(версия 3.0)позволяла системе TurboGrafx-16+CD играть в новые игры от Duo CD. Главное отличие между системными картами заключалось в дополнительной RAM,которая позволяла выводить качественное видео и меньше обращаться к CD.Эта память поставлялась стандартно с Turbo Duo,которой эта карточка не была нужна.
Arcade Card вышла только для PC Engine и Японской Japanese Duo.Она имела вдвое больше памяти,чем в System Card,и была предназначена специально для Duo переводов игр от Neo Geo фирмы SNK.Arcade card версии игр Fatal Fury,Art of Fighting, и King of Fighters по-видимому были самыми лучшими домашними версиями игр от Neo Geo вообще(не забывая конечно об консоли Neo Geo).
использованы материалы:http://www.tv-games.narod.ru;http://ru.wikipedia.org;http://en.wikipedia.org.
Прикрепления: 3415144.jpeg (18.1 Kb) · 9747990.jpg (115.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: